Перейти к содержимому

Фотография

Нетрадиционный маркетинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
GrizzLey

GrizzLey

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
Нетрадиционный маркетинг
 
Примеры эффективных прямых продаж через социальные сети в компаниях разной направленности.
 
Примеры успешных сценариев прямых продаж в социальных сетях, клиентов сервиса Detectim.com
Сервис не использует ckickjacking и другие методы получения данных, которые противоречат законам РФ. Все данные получены в результате добровольных действий пользователей. Как это работает?
Мы используем поиск по открытым источникам DMP (data management platform). DMP оперирует данными от более чем 100 млн показов кнопок в месяц, и многие из этих показов заканчиваются share’ами или другими событиями авторизации. В этот момент DMP связывает cookie пользователя с его социальным профилем и в дальнейшем отслеживает его на всех сайтах.
Кейс агентства недвижимости Жемчужина-Риэлти.рф
 
Трафик идет с Яндекса. Клиент пришел в раздел домов.
image.png
 
Заходим в профили в Одноклассниках и Мой Мир. Видим, что мужчина платежеспособный и реально ищет недвижимость. Менеджер вступает в диалог.
 
image.png
 
Через 10 минут клиент перезвонил. С ним заключен договор на поиск дома. Прибыль 40 000 рублей, расходы 50 рублей (Я.директ + цена одного дня Detectim.com)
 
Кейс юридические услуги Rosreal.ru
 
Клиент пришел на раздел банкротство юридических лиц с органического поиска.
 
image.png
 
Видим профили в социальных сетях.
 
b_56f243da6e3b3.jpg
 
Менеджер вступает в диалог.
 
b_56f1443e80c96.jpg
 
Клиент оплатил услуги юриста. Прибыль 13000 рублей, расходы 30 рублей (цена 1 дня Detectim.com)
 
Кейс магазин умных устройств Alfasmart.ru
 
На сайт идет большой трафик, поэтому процесс автоматизирован. Выгрузки из базы Detectim.com
 
b_56f1445120ec5.jpg
 
Ежедневные рассылки по собранной базе с акцией на бесплатную доставку.
 
b_56f1445d439fe.jpg
 
Ретаргетинг в социальных сетях через mytarget по собранной базе.
 
b_56f14464d381c.jpg
 
За месяц 108 заказов. Прибыль 217 тысяч рублей. Расходы в месяц рассылка 800 рублей, таргетинг 5000 рублей, Detectim.com 3000 рублей.
 
Магазин экшен камер Xmanpro.ru
 
Трафик идет с Яндекс Маркета, конверсия сайта меньше 1%. Со всеми идентифицированными посетителями менеджеры заводили диалог. Точных данных нет, но примерно менеджеры реанимировали 20 клиентов. Пример успешного диалога.
 
b_56f1448887c49.jpg
 
Магазин навигаторов Aatown.ru
 
Основная цель кампании повысить лояльность клиентов и привлечь их в сообщество. Основная аудитория это охотники.
 
Были созданы профили в социальных сетях мужчин за 40 лет увлекающихся охотой.
 
В профиле были репосты из сообщества компании, по охотничьей тематике.
 
b_56f1449b0145e.jpg
 
Менеджер ставил лайки всем идентифицированным посетителям сайта. Это дало 316 живых вступивших в группу и 11 заказов.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных